воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весенние хлопоты. Начало.

Итак, на календаре первый день первого календарного весеннего месяца. И хоть в нашем регионе он скорее зимний чем весенний дачники-огородники уже во всю занялись первыми хлопотами по обеспечиванию себя и своих близких грядущим урожаем. У них началась посевная! Да-да! Самая настоящая.
Так как я тоже перечисляю себя к этой когорте, то и меня не минула такая же участь - посев семян на рассаду.
Самая ранняя высеваемая мной культура это сладкий перец. И хоть не рекомендуют его пикировать, но я все-таки высеваю его сначала в небольшие емкости, а потом аккуратно  пересаживаю.
Ну, а пока чтобы не заляпать землей кухню, я подстелила газеты и немножко поработала. Теперь буду ждать результатов о которых обязательно сообщу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий