среда, 20 февраля 2013 г.

Сладкие пилюльки для моего хомяка.

Ни для кого не секрет что мы, вязальщицы, все в большей или меньшей степени больны хомяковской болезнью. И я не составила исключения! Вдохновившись  записями Насти о пряже Zitron Filigran я быстренько решила найти магазин где можно было бы приобрести это чудо. Адрес нашелся довольно быстро (слава интернету!) и я, ни секунды не раздумывая, сделала заказ!
Немного подвела почта - вместо обычных пяти дней посылка из Москва шла две недели, но наконец-то сегодня я смогла потрогать эту пряжу своими руками! Особенно положительные эмоции мне в настоящий момент ох как нужны - грипп у меня в самом разгаре.
 Полностью согласна с Настей - тактильные ощущения непередаваемы! Теперь остается проверить пряжу в деле, а до того в свою очередь подобрать дизайн шали чтобы уложиться в метраж.

Вот, собственно выбранные мною расцветки. Хочу отметить что только молочный цвет оказался именно тем оттенком на который я рассчитывала. Сиреневый ожидала более темным, а бежевый наоборот, более светлым. Но это и есть минус покупки через интернет, цветопередача хромает.
В качестве бонуса получила моточек Lace Lux . Теперь нужно будет придумывать на что его использовать?






4 комментария:

  1. О, Леночка, поздравляю и тебя, и твоего Хомячка! :) Я за тебя очень рада - такую красоту прикупила! Теперь выбирай модельку и побыстрее начинай вязать - уверена, вязальная терапия из таких чудесных ниточек пойдет на пользу твоему здоровью. Выздоравливай поскорее!
    И отдельно поздравляю с бонусом! Я из такой ниточки никогда не вязала, но выглядит она весьма приятно :) Буду ждать твоих впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, спасибо на добром слове!
    Бонусная пряжа это шерсть с вискозой приятная на ощупь и глазу - блестит слегка. Но что я смогу связать из такого малого количества? Нужно крепко подумать!
    Нужно сказать что и для самого Цитрона у меня нет определенных планов кроме шали Филигрань от Биргит Фрейер. Нужно подыскать еще два дизайна. Вот раздумываю, хватит ли 600метров на авантюры от Рене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела все авантюры от Рене, которые я уже связала - у меня на них уходило где-то около 500 метров пряжи. Так что думаю, 600 должно хватить с головой! :)

      Удалить
    2. А ... на авантюру от Наташи ... точно хватит...
      Факт! я в 500 м уложилась...
      Фотки тебе по мылу показываю... А ты - молчишь...

      Удалить